Воркшоп GenZ с брендом «Яндекс 360 Премиум»
В прошедшую среду ребята из клуба GenZ встретились с бренд-командой направления «Яндекс 360 Премиум».
Коллеги хотели понять, в чем проблема низкой конверсии по текущему студенческому офферу – проблема в месседже РК, не те каналы или у студентов нет потребности в продукте?
Запрос вызвал большой интерес со стороны студентов – даже те из ребят, кто не смог присутствовать на воркшопе очно, дали развернутые комментарии для бренда, которые уже вместе с участниками клуба разобрали на рабочей сессии.
По итогам воркшопа коллеги получили обратную связь от своей потенциальной аудитории по продуктам, понимание специфики коммуникации с молодежной аудиторией и несколько интересных идей продвижения продукта на ЦА для предстоящей РК.
«Участие в воркшопе от GenZ Creative Club – это уже не первый опыт для меня, но каждый раз я получаю неимоверный заряд энергии и вдохновения! Это происходит благодаря грамотному модератору и креативным участникам, с которыми мы совместно вносим оригинальные идеи в работу с брендом. Очень радует, что на воркшопе мы можем свободно выражать свои мысли, не боясь сказать что-то лишнее. И, что особенно приятно, представители бренда всегда поддерживают и делятся полезной обратной связью. Таким образом мы помогаем друг другу понимать тренды в рекламной сфере и находить общий язык между брендом и молодежью»
Софья Ананьева, НИУ ВШЭ, факультет экономических наук
«Мне очень понравился формат воркшопа. Ребята активные, заряженные, фонтанируют идеями. Мне понравилась первая часть, где ребята давали свои оценки сервису и фичам, для нас очень полезно. Креативная часть очень продуктивная.»
Анна Анастиади, Product marketing manager Y360 B2C