Воркшоп GenZ с брендом OZON
Ozon как маркетплейс стремится оставаться актуальным для своей ЦА и для ключевой платежеспособной аудитории. GenZ провел встречу с участниками клуба и бренд-командой OZON, чтобы проанализировать актуальные тренды у молодой ЦА, понять потребности, интересы и задачи аудитории и выработать стратегию идеального маркетплейса для потребителя. Во время мозгового штурма ребята выдали несколько неожиданных ярких идей, которые заинтересовали бренд-команду, а одну из участниц воркшопа OZON пригласил на стажировку в компанию, предложив развитие в департаменте онлайн медиа.
"На воркшопе я была впервые: приятные впечатления, особенно зацепила дружелюбная атмосфера, в которой было приятно и комфортно создавать креативные идеи и высказывать свою позицию. Это отличная возможность попробовать свои способности на практике. Отдельно можно выделить хороший подбор участников воркшопа и в целом слаженную работу ребят из MMG. Именно благодаря этому работа в команде проходила эффективно и непринуждённо. С удовольствием ещё побываю на будущих воркшопах, если будет такая возможность.» Ишуткина Анна Олеговна, Финансовый университет, 3 курс, Реклама и связи с общественностью