Воркшоп GenZ с FMCG-брендом
GenZ Creative Club провел креативный штурм сразу для трех продуктовых линеек популярного FMCG-бренда. Особенной фишкой воркшопа стало то, что имя бренда было скрыто, чтобы избежать привычных клише и предоставить участникам клуба больше свободы в креативе. Бренд пришел с запросом улучшить креатив для уже существующих продуктов, актуальных для молодежной ЦА, и разработать концепцию рекламной коммуникации, которая поможет донести все преимущества продуктов и будет понятна молодой аудитории. Эксперимент себя оправдал: ребята, не ограниченные формальными рамками, выдали несколько горячих идей продвижения, которые лягут в основу будущих рекламных кампаний. «Впервые побывав на воркшопе от GenZ, я открыла для себя креативное комьюнити заряженных позитивом ребят, моих ровесников, а также стала свидетелем настоящего мозгового штурма, который показал мне, что любая идея, какой бы бредовой она ни была, имеет место! Со встречи я вышла вдохновленной, с прекрасным настроением и желанием претворить в жизнь все свои необычные идеи, в которых до этого не была уверена или которых стеснялась. В нашем мире ценится творчество, новаторство и безумство! Так что дерзайте» Зайнуллина Аделия Алмазовна, 3 курс, Экономическая социология, Финансовый университет при Правительстве РФ"
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|