Воркшоп GenZ с разработчиками игры «Мир танков»
31 мая в GenZ Creative Club встретились ребята из московских вузов и разработчики игры "Мир танков" Lesta Games.
Один из основных вопросов воркшопа - как привлечь молодую аудиторию в игру?
На воркшопе поговорили с ребятами, что им нравится в игре - графика, карты, машины, историческая реалистичность; как их можно привлечь к игре, что может стать для них наиболее сильной мотивацией; оценили текущие креативы игры, обсудили общую маркетинговую стратегию и побрейнштормили свежие идеи для будущих РК игры.
«Бренд-команда поделилась с нами своим видением маркетинговой стратегии игры, а мы с коллегами говорили от лица молодежи, потребителя. Как сказали разработчики - для них такое впервые, и, я думаю, что им очень понравилось, и они много что унесли (по их словам именно так). Предполагаю и в будущем клиенты будут спрашивать: «Как это видит потребитель? Через какую призму? А он вообще знает то, что мы делаем?» - поделился впечатлениями Бек Еграшев, Институт мировой экономики и бизнеса (РУДН), постоянный участник клуба GenZ.