Воркшоп GenZ c Семушкой
GenZ встретился с премиальным брендом "Семушка" в сегменте производства орехов и сухофруктов.
Имя бренда на этапе анализа ситуации было скрыто от участников клуба, что вновь позволило ребятам выражать свое мнение более свободно и независимо, а бренду получить реалистичную обратную связь по текущим креативам и стратегии.
Вместе с бренд-командой ребята штормили идеи для будущих РК и выдали несколько интересных решений для улучшения продуктов в категории быстрых и полезных перекусов так, чтобы реклама зашла на молодую ЦА в вузах.
"Семушка" поблагодарил ребят за работу и по итогам воркшопа презентовал всем участникам воркшопа подарочные наборы с продукцией бренда, в качестве которой нет никаких сомнений.
"Я люблю приходить на воркшопы и очень жду их! Воркшопы дают много полезного: навыки коммуникации, скорость генерировать идеи, общение с топовыми брендами и инсайты от них: как они продвигаются, на какие стратегии опираются и как вообще устроен процесс развития и креаторства. Особенно ценно общение с замотивированными ребятами, которые готовы поделиться своим опытом и интересными историями. Вишенкой на торте становится обратная связь от бренда! Тот момент, когда ты понимаешь, что твои идеи были услышаны и, компании готовы их использовать, настолько заряжает, что уже не хочется останавливаться.»
Шигабиева Виктория Вадимовна, 2 курс, экономика и управление, НИТУ МИСИС"
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|