Новости
Новая реклама стикерсов «Магнит» с Владом А4 направлена на аудиторию подросткового возраста, поэтому идеальным вариантом для ее размещения стали digital-экраны в школах. Яркие тканевые наклейки с персонажами мемов – это приятный бонус при покупке от 500 рублей в сети магазинов «Магнит». Получить дополнительные стикерсы можно приняв участие в играх в приложении «Магнит».
Yappy, российское приложение для просмотра коротких вертикальных роликов, объявило кастинг. Теперь у каждого есть шанс засиять ярче! Молодежная реклама #yappyкастинг была запущена MMG в ведущих вузах страны
Реклама новинки ресторанов «Вкусно – и точка» появилась на digital-экранах российских вузов с марта 2023 года. Сочный и сытный бургер «Биг Хит» уже завоевал сердца российских студентов!
Банк «Тинькофф» поддерживает талантливых студентов России. Компания предлагает пользователям платформы «Тинькофф Образование» возможность получать стипендию, доступ к образовательным материалам и отложенный оффер на стажировку/работу в «Тинькофф».
Сеть магазинов «Пятерочка» предоставляет скидку 15% на весь ассортимент готовой еды при предъявлении студенческого билета. Рекламная кампания бренда была запущена MMG в высших учебных заведениях страны в марте 2023 года
Новая рекламная кампания банковских карт «МИР» с Ларисой Гузеевой была запущена в учебных заведениях России с марта 2023 года. Активируя акции одним кликом, пользователи карт «МИР» в возрасте до 25 лет получают кешбэк 10% на покупки у партнеров, среди которых такие известные среди молодежи бренды как VK, «Яндекс.Еда», Lichi, «Золотое Яблоко», Skillbox и многие другие
Программа лояльности «Больше» предоставляет участникам скидки и кэшбэк на покупки продуктов партнеров, а также дает возможность посещать закрытые кинопоказы и другие мероприятия «для своих». «Больше» ТELE2 - идеальное предложение для студентов, поэтому университеты являются наиболее эффективной платформой для размещения рекламы
Ozon в сотрудничестве с командой MMG организовал масштабную рекламную кампанию в российских вузах. Лаконичные ролики, выполненные в корпоративных цветах Ozon, иллюстрируют преимущества оформления заказов на платформе
Крупнейший онлайн-кинотеатр «Иви» запустил уникальный розыгрыш.
Пригласив друзей присоединиться к «Иви» с 20 марта по 16 апреля, пользователи платформы получат возможность отправиться в незабываемую поездку в Стамбул и встретиться с известным турецким актером.
VK Музыка – сервис, позволяющий слушать музыку без рекламы, без интернета и с выключенным экраном. А благодаря студенческой подписке, слушать любимые треки можно всего за 89 рублей в месяц!
Gen Z Creative Club встретился со студентами в офисе ЗАО «Вымпелком». Вместе с ребятами бренд-команда «билайн» проанализировала точки притяжения молодежной аудитории вне учебных заведений и разработала несколько предварительных стратегий продвижения бренда в направлении event-маркетинга; обсудила тактику и новые идеи представить бренд для ЦА в позитивном контексте
Новый динамичный ролик, демонстрирующий уникальные изделия одежды бренда Gloria Jeans, транслировался на digital-экранах MMG в высших учебных заведениях
В феврале стартовала рекламная кампания в университетах Санкт-Петербурга. «Пятерочка» предложила студентам сидку на готовую еду 15%
Как всегда лаконичная, но при этом не менее запоминающаяся реклама оператора YOTA транслировалась на экранах в университетах. Фирменный голубой цвет и выгодное предложение – основа привлечения внимания аудитории
Особая акция от «Яндекс.Плюс» только для студентов. Новое рекламное обращение к целевой аудитории было размещено на digital-панелях, инфобордах и лайтбоксах в высших учебных заведениях
VK активно продвигает свой новый амбициозный проект - площадку VK Play, где каждый пользователь может найти мощный набор игр, эксклюзивов, облачный гейминг и многое другое. Молодежь - важнейшая часть целевой аудитории данного продукта, поэтому рекламная кампания в учебных заведениях является большим вкладом в привлечение на площадку новых игроков
Загляни на удачу во «Вкусно – и точка». Множество ценных призов можно выиграть, перейдя по QR-коду на плакатах и в роликах в учебных заведениях
Вместе с бренд-командой Сбера ребята из ведущих московских вузов разбирали ключевые продукты для молодежной аудитории: банковские карты, «Сбер Бизнес-старт» для запуска первого бизнеса, экосистему СберПрайм.
На сессии присутствовали руководители проектов Сбера и агентства "Сбермаркетинг". Они высоко оценили предложенные идеи и инсайты, которые получили от участников клуба.
Gen Z Creative Club провел воркшоп в партнерстве с "Спортмастер". Вместе с ребятами – студентами ведущих московских вузов, "Спортмастер" проанализировал маркетинговую стратегию и разработал новые решения для коммуникации с молодежной аудиторией
В январе в школах России началась рекламная кампания мультика об очаровательном рыжем коте Морисе, голос которому подарил талантливый актер Сергей Бурунов