Если в декабре 2016 года рекламная кампания KFC прошла в 26 городах России, в мае 2017 года она включала в себя свыше 30 городов нашей страны.
Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0 рекламного агентства «МаксМедиаГрупп», с которым KFC заключила контракт в начале учебного года. В планах на следующий учебный год – еще более расширить географию охвата рекламой популярной сети, включающей в себя 500 ресторанов быстрого питания по России.
Плакаты майского рекламного флайта предлагают попробовать Шефбургер Комбо по цене 149 рублей. Адреса ресторанов сети, размещенные на плакате, отсылают студентов определенного ВУЗа в ближайшие рестораны сети KFC, расположенные в шаговой доступности.
Студенты – наиболее частые посетители ресторанов быстрого питания, поэтому реклама в ВУЗах наиболее короткий путь к популярности сети KFC.