27 Ноября 2012
В этот раз компания подготовила презентацию для Group M, управляющей всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP. От холдинга присутствовали специалисты агентств Maxus, Mediaedge:cia и MindShare. Поводом для встречи стала презентация, представленная Кириллом Шулькевичем, на тему эволюции сегмента рынка рекламы в учебных заведениях, о том какие шаги компания MaxMediaGroup сделала за последние 5 лет для того, чтобы рынок indoor-рекламы в учебных заведениях стал более эффективным и привлекательным для клиента, понятным для планинга, удобным для баинга и проведения рекламных кампаний. Бизнес-завтрак прошел в ресторане Goodman (Москва, ул. Трубная улица, 2). Фоторепортаж с бизнес-завтрака можно посмотреть на страничке интернет-портала All-Indoor http://www.facebook.com/media/set/?set=a.369924873099699.88267.362039027221617 в Facebook. В целом, мероприятие, как говорится прошло, в дружеской обстановке. Как нам показалось, все остались довольны. Следующий бизнес-завтрак MaxMediaGroup планирует провести в первой декаде декабря. Возможно, там будете и вы?