Новости
VK Музыка – сервис, позволяющий слушать музыку без рекламы, без интернета и с выключенным экраном. А благодаря студенческой подписке, слушать любимые треки можно всего за 89 рублей в месяц!
Gen Z Creative Club встретился со студентами в офисе ЗАО «Вымпелком». Вместе с ребятами бренд-команда «билайн» проанализировала точки притяжения молодежной аудитории вне учебных заведений и разработала несколько предварительных стратегий продвижения бренда в направлении event-маркетинга; обсудила тактику и новые идеи представить бренд для ЦА в позитивном контексте
Новый динамичный ролик, демонстрирующий уникальные изделия одежды бренда Gloria Jeans, транслировался на digital-экранах MMG в высших учебных заведениях
В феврале стартовала рекламная кампания в университетах Санкт-Петербурга. «Пятерочка» предложила студентам сидку на готовую еду 15%
Как всегда лаконичная, но при этом не менее запоминающаяся реклама оператора YOTA транслировалась на экранах в университетах. Фирменный голубой цвет и выгодное предложение – основа привлечения внимания аудитории
Особая акция от «Яндекс.Плюс» только для студентов. Новое рекламное обращение к целевой аудитории было размещено на digital-панелях, инфобордах и лайтбоксах в высших учебных заведениях
VK активно продвигает свой новый амбициозный проект - площадку VK Play, где каждый пользователь может найти мощный набор игр, эксклюзивов, облачный гейминг и многое другое. Молодежь - важнейшая часть целевой аудитории данного продукта, поэтому рекламная кампания в учебных заведениях является большим вкладом в привлечение на площадку новых игроков
Загляни на удачу во «Вкусно – и точка». Множество ценных призов можно выиграть, перейдя по QR-коду на плакатах и в роликах в учебных заведениях
Вместе с бренд-командой Сбера ребята из ведущих московских вузов разбирали ключевые продукты для молодежной аудитории: банковские карты, «Сбер Бизнес-старт» для запуска первого бизнеса, экосистему СберПрайм.
На сессии присутствовали руководители проектов Сбера и агентства "Сбермаркетинг". Они высоко оценили предложенные идеи и инсайты, которые получили от участников клуба.
Gen Z Creative Club провел воркшоп в партнерстве с "Спортмастер". Вместе с ребятами – студентами ведущих московских вузов, "Спортмастер" проанализировал маркетинговую стратегию и разработал новые решения для коммуникации с молодежной аудиторией
В январе в школах России началась рекламная кампания мультика об очаровательном рыжем коте Морисе, голос которому подарил талантливый актер Сергей Бурунов
В колледжах Казани была размещена реклама СберМаркет с «вкусным» креативом. Аппетитная еда с плакатов, а также напоминание о бесплатной доставке послужили привлечению внимания студентов
Рекламная кампания ОЭЗ Алабуга, задействовавшая статические и диджитал конструкции в вузах России, стартовала с целью привлечения молодежи на стажировку
Pulpy выпустил новые серии своего известного скетчкома. Посмотреть новые серии можно, перейдя по QR-коду, который можно найти на рекламных плакатах и роликах продукта
Классическая история Чук и Гек обрела новую экранизацию. С декабря родители вместе с детьми могут посетить кинотеатры и насладиться предновогодним фильмом всей семьёй
Декабрьская рекламная кампания TELE2 «Пицца лучше с «Больше»» проходит в вузах разных городов страны
Дикси с новой рекламой «Прилипалы» с Клавой Кокой в главной роли вышли через indoor сегмент на школьную аудиторию и родителей учащихся. «Прилипалы» вызывают особый интерес у детей школьного возраста, они являются для детей приятным дополнением к покупкам родителей
МТС Строки – это сервис для читающих людей: книги, подкасты, аудиокниги и многое другое. МТС организовал масштабную рекламную кампанию во всех сегментах, в т.ч. в indoor. Indoor-размещением в учебных заведениях занялась команда MMG
Молодежь и музыка – вещи неотделимые. Российским студентам понравится новое предложение сервиса ЗВУК – первые 30 дней по подписке СберПрайм – 1 р.
Анонс сериала «Пансион» был размещен на экранах российских вузов. QR-код направит всех желающих на сайт онлайн-кинотеатра «Иви», где можно посмотреть новые серии