Новости
Кобрендинговая кампания Xiaomi и МТС прошла в апреле на более полутора сотен digital-панелях в крупнейших вузах.
Карта "МИР" анонсировала новые выгодные предложения, которые могли бы заинтересовать молодежную аудиторию. MaxMediaGroup как крупнейший оператор indoor рекламы в учебных заведениях помогла реализовать эффективную рекламную кампанию, нацеленную на специфическую аудиторию.
В апреле в КузГТУ им. Т.Ф. Горбачева была проведена региональная рекламная кампания TELE 2. Были задействованы лайтбоксы формата А0.
Пушкинская карта теперь полезна студентам не только при посещении театров и музеев, но и в кино! Успешно донести новую функцию карты получилось при помощи digital-панелей MMG, размещенных по множеству вузов и ссузов России.
В марте была реализована всероссийская рекламная кампания Fanta, в которой были задействованы сотни конструкций, среди которых были и digital-панели для динамичного ролика, и статичные панели для сочного плаката.
В вузах Москвы и Санкт-Петербурга была проведена креативная рекламная кампания Пятерочки с ее выгодным кэшбэком, который можно было получить на продукты питания, отсканировав QR-код с панели или плаката. Главными героями рекламы стали Ван Гог и Эдгар Алан По. В шутливой форме в рекламе говорилось, что с кэшбэком быть гением проще.
25 февраля открывается новый магазин UNIQLO в Павелецкая Плаза. В поддержку открытия в близлежащем вузе была проведена рекламная кампания с трансляцией на панелях, а также раскладкой лифлетов.
Рекламная кампания банка Тинькофф вернулась с размещением в крупнейший вуз Екатеринбурга. В РК были задействованы статические конструкции формата А1 и А0.
В январе стартовала рекламная кампания с анонсом ХХI Международных Дельфийских игр России.
С MMG рекламодатель может найти наиболее привлекательные конструкции для размещения своего сообщения - даже с географической привязкой.
Макдоналдс снова приглашает студентов устроиться на работу и начать зарабатывать свои первые деньги без вреда для учебного процесса.
Декабрьская рекламная кампания Tele 2 с тарифом "Не блокируем при минусе" а также новогодней акцией "Подарки ваши, упаковка наша" прошла в городах-миллионниках, охватив 73 вуза. В рекламной кампании были использованы как световые инфоборды, лайтбоксы, так и digital-экраны. В рекламной кампании было использовано 2 вижуала: отдельно по продвижению тарифа в первую половину месяца и по продвижению новогодней акции - бесплатная упаковка подарков в салонах связи Tele 2 в последние две недели уходящего года.
В декабре масштабная рекламная кампания МТС стартовала в высших учебных заведениях по всей стране - Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Астрахань, Волгоград, Иркутск, Челябинск и многие другие города были задействованы в рекламной кампании. В данном проекте был использован федеральный вижуал с Ивлеевой и Нагиевым для статических конструкций, а также разработанный специально для молодежной аудитории с кумирами современного поколения - рэперами Mayot (Артем Никитин) и OG Buda (Григорий Ляхов). Вижуал с рэперами транслировался на более чем 300 digital-панелях .
В декабре на экраны выходит в прокат милый детский фильм "Большой красный пес Клиффорд". Плакаты и ролики с обворожительной мордочкой главного персонажа были размещены на статических и digital конструкциях в почти 200 школах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Особенно интересно смотрится ролик на digital-панелях, который "оживляет" Клиффорда, зазывающего зрителей в кино, и передает его игривый характер. Рекламные сообщения в целом создают атмосферу приближающегося праздника и хорошего настроения.
Вечные минуты и ГБ для абонентов Tele2. Привлекательный для молодежи креатив, совмещающий в себе новое предложение от сотового оператора и анонс премьеры нашумевшего супергеройского фильма "Вечные", был распространен по учебным заведениям в качестве красочного видеоролика на digital-экранах и в виде не менее стильных рекламных плакатов.
Этой осенью Макдоналдс проводил точечные рекламные кампании в учебных заведениях вблизи своих локаций. Ресторан быстрого питания предлагает студентам присоединится к их команде и откладывать деньги, а не встречи с друзьями. Рекламные кампании реализовывались как на стратичных, так и digital-конструкциях.
YouTube начал продвижение своей новой функции, а именно публикации коротких видео - так называемых YouTube Shorts. Так как основными контентмейкерами в современном видеопространстве являются молодые люди, идеальным местом для просвещения о новых возможностях крупнейшего видеохостинга в мире становятся высшие учебные заведения.
Компания "Гемотест" приглашает на работу студентов медицинских вузов и колледжей в качестве медсестер. MMG организовала размещение в профильных учебных заведениях Астрахани, Волгограда и Ростова-на-Дону.
В октябре компания MMG совместно с рекламным агентством Papa Carlo провели пилотный проект в московских школах для клиента Lego и их продукта – наборов для детского творчества LegoDots.
В проекте приняли участие учащиеся начальной школы с 1го по 4й классы. В связи с covid-ограничениями творческие мастер классы были проведены в формате онлайн посредствам Zoom-конференций.
В октябре команда MMG провела уникальную рекламную кампанию для энергетического напитка Drive Me в высших учебных заведениях. Уникальность проведения РК была обсуловлена спецификой продукта, а также самой площадки и взаимодействия с ней.