Цели конференции:
•представить особенности детской целевой аудитории,
•продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов и кампании «взрослых» брендов, нацеленных на детей и подростков,
•показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей.
Участники конференции - руководители маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей; представители рекламных агентств – обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию.
На конференции были затронуты следующие вопросы:
•Каковы особенности детской целевой аудитории?
•Что, как и почему покупают дети?
•Как дети влияют на покупки родителей?
•Как дети воспринимают рекламу?
•Как запустить новый детский бренд?
•Какие особенности общения с детьми существуют в рекламе?
•Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
•Какие возможности коммуникаций в учебных заведениях существуют на российском рынке?
•Как «упаковать» взрослый продукт «по-детски»?
•Как воспитать «будущего потребителя»?
В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представило результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских детей.
Докладчиками конференции стали:
•Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business .
•Энон Ландберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). «История успеха мороженого Nestle».
•Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz «Детская история недетского кетчупа»
•Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee
«Жизнь детей в виртуальном мире.»
Шулькевич Кирилл, генеральный директор MахMediaGroup «Реклама в школах и университетах» и другие.