Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Линзмастер
Креативный клуб Gen Z провёл первый воркшоп 2024 года с российской сетью салонов оптики "Линзмастер". Студенты активно участвовали в обсуждении рекламных кейсов, делились собственным опытом подбора очков и линз, рассказали о салонах оптик и интернет-магазинах, в которых они предпочитают приобретать товары из этой категории.
Все участники воркшопа были вовлечены в процесс обсуждения и узнали много нового о маркетинге в данной сфере. В ходе брейншторма студенты сгенерировали много рекламных идей, предложили кандидатуры амбассадоров и разные форматы коллабораций. В конце мероприятия команда бренда поделилась позитивной обратной связью и подарила всем участникам промокоды на бесплатную диагностику и скидки в клинике
“Мир маркетинга занимает особенное место в моем сердце, а совсем недавно я открыла для себя формат воркшопов от Gen Z Creative Club. Возможность открыто и честно высказывать свое мнение относительно рекламных кампаний особенно меня впечатлила. Нигде больше такого нет!
Больше всего мне понравилось мероприятие с брендом Линзмастер. Очень ценно, что MMG удается совместить приятное с полезным: вайбовая, расслабленная атмосфера, с пиццей, колой и пончиками, сочетается с погружением в мир рекламы и маркетинга, взаимодействием с крупными компаниями.
Я считаю, что основная польза воркшопа для студентов заключается в возможности выявить, сопоставить, проанализировать различные предложения на рынке очков и контактных линз: определить достоинства и недостатки различных производителей и магазинов с данными товарами. Коммуникация с брендом заслуживает отдельного внимания: очень понравилась коммуникабельность, открытость и спокойное восприятие критики представителей бренда Линзмастер."
Правдина Ирина, 4 курс, юридическое направление, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|