Блогеры и смартфоны: кейс TECNO в Blogger Track
Агентство MaxMediaGroup уже не первый год сотрудничает с брендом техники TECNO. За это время отдел спецпроектов успешно реализовал десятки проектов в направлении Blogger Track, и один из самых крупных - рекламная кампания линейки флагманов CAMON 20.
Перед командой стояла задача по масштабному анонсированию нового смартфона через посты в социальных сетях, а также трансляция сильных сторон флагмана через обзоры и интеграции.
Фокусной аудиторией нового продукта стала молодежь с самыми разными интересами, поэтому для продвижения были выбраны как каналы IT-блогеров, так и юмористические шоу, лайфстайл и тревел блоги, каналы с интервью и научпоп контентом.
Рекламная кампания задействовала ключевые площадки: YouTube, Telegram, TikTok, Instagram, VK и Dzen. В ней приняли приняли участие более 40 видеоблогеров, выпустившие свыше 50 публикаций разного формата: тизерные посты в соцсетях, интеграции, полноценные обзоры, короткие вертикальные видео.
Результат превзошел все ожидания - вместо целевых 7 миллионов просмотров рекламную кампании нового CAMON 20 посмотрели более 12 миллионов раз!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|