Новости
В октябре 2021 г. MMG присоединилась к участию в федеральной образовательной программе для первокурсников - Время Первых. За 3 года своего существования к программе присоединилось более 400 ВУЗов РФ.
Целью программы является помочь студентам эффективно развивать навыки коммуникации, социализации и личной организации посредствам независимого образовательного портала, который разработан при участии студентов, выпускников и преподавателей ведущих вузов.
Добавьте Alfa Message в свои контакты. Делайте переводы друзьям и оплачивайте покупки прямо в мессенджере. Быстро, удобно, безопасно - все, что так необходимо современному молодому человеку. Дополнительно каждый может получить в подарок 500 рублей при рекомендации Alfa Message своему другу. Распространение рекламного сообщения с различными QR-кодами проводилось на digital-панелях в высших учебных заведениях.
Когда рекламное сообщение направлено на детскую аудиторию, идеальной площадкой для кампании становятся школы. Получение акционных детских товаров - скрепышей станет дополнительным стимулом в приобритении товаров на определенные суммы. Школы - это то место, где собираются и дети, и их родители, поэтому клиент может быть уверен, что рекламное сообщение попадет точно в свою ЦА.
Tele2 осенью 2021г. решил повторить опыт размещения рекламы в учебных заведениях с использованием экстендеров. Для реализации рекламной кампании сотовый оператор вновь обратился к команде MMG. Были размещены как рекламные плакаты с экстендерами в виде головы жирафа, так и ролики на digital-конструкциях.
В октябре школы России наполнились красочными плакатами развлекательного телеканала Cartoon Network. MMG как основной оператор indoor-рекламы в учебных заведениях организовал для CN масштабную рекламную кампанию.
Orbit совместно с Яндекс.Музыка представляют новую акцию с розыгрышем множества музыкальных призов: Ядекс.Станция, саундбар для дома, подписка Яндекс.Плюс на год, модные наушники и многое другое. Идельной платформой для распространения моложежной рекламной акции стали высшие учебные заведения по всей стране.
Раскладка буклетов особенно актуальна в школах, где присутствуют специальные кармашки для распространения печатной рекламной продукции. В октябре 20 тыс. буклетов с рекламой игры Riot Games были распределены по десяткам школ города Москвы.
Перекус перед учебой или обед между парами? Яндекс.Лавка приходит на помощь: с сентября по октябрь студенты могли увидеть специальный промокод на инфобордах и диджиталах в своих учебных заведениях и заказать еду с приятной студенческой скидкой.
В осенней рекламной кампании в высших учебных заведениях СБЕР продемонстрировал в доступной форме диджитал формата основные функции приложения СБЕР БАНК Онлайн, начиная с вопросов оплаты, заканчивая образованием.
Осенью 2021г. команда MMG провела ряд рекламных кампаний в поддержку новой программы лояльности от Tele2 "Больше". Пользователи программы получают скидки, кэшбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров. География рекламной кампании состояла не только из столичных вузов, но и региональных учебных заведений. В каждом регионе был представлен свой макет и свое предложение "Больше", а в Москве транслировался особый общий ролик по информированию о программе лояльности в целом.
Агентство молодежного маркетинга MMG публикует выводы из своего ежеквартального исследования Hype Index на тему трендов потребления представителей поколения Z
Школьные учебники и другие цифровые сервисы МТС для ребенка в одной подписке. Нетариф Junior - то, что нужно для обучения, развития и развлечения. Рекламная кампания деткого тарифа МТС прошла более чем в 200 школах по всей России. Центральными героями рекламы стали Тимати и его дочь Алиса. Тема отцов и детей наилучшим образом вписалась в школьные интерьеры.
Всероссийская рекламная кампания KFC прошла в сентябре 2021г. при поддержке MMG. Студентам предлагалось заказать быстрый и недорогой перекус между занятиями. Размещение рекламных сообщений производилось как на digital-форматах, так и на статичных конструкциях.
После успешной рекламной кампании, прошедшей весной этого года при сотрудничестве с MaxMediaGroup, Philips принял решение вновь организовать обширное размещение рекламных роликов по российским вузам.
Весной 2021 года начал свою работу регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, основанный агентством MMG. Клуб объединяет представителей молодежной аудитории — студентов московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсуждать инсайты и придумывать рекламу, которая нравилась бы им самим.
27 июля по приглашению Альфа-банка проектом GENZ CREATIVE CLUB был проведен воркшоп в одном из офисов банка. Основными задачами воркшопа стали повышение знаний о продукте бренда, сбор инсайтов о восприятии бренда и его конкурентов от представителей поколения Z.
Выбирая инфлюенсера для интеграции, команда MMG приняла во внимание аспект негативного восприятия аудиторией рекомендаций неавторитетных в медицине инфлюенсеров при проведенных ранее рекламных кампаниях по продвижению анти-бактериального мыла ActiveX. Команда MMG сосредоточилась на поиске авторитетного инфлюенсера-врача из размерной категории медиум (КК500-999) с максимальным охватом профильной аудитории.
Результаты превзошли ожидания: реакция аудитории оказалась исключительно благостной, а KPI по охвату был превзойден более, чем на 50%.
#SMM
14 июля прошел новый воркшоп совместно с брендом Orbit. Глобальными целями и задачами встречи стали повышение знаний о продукте бренда, определение мотивации аудитории к покупке. Традиционно центральный блок воркшопа занял обзор и обсуждение лучших кейсов категории.
В рамках рекламной кампании в крупнейших вузах Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких городов-миллионников в течение месяца размещались уличные брендированные спортивные зоны. Так же рекламные активации включали в себя проведение промо мероприятий по сэмплингу продукции из новой линейки дезодорантов Ахе
Всероссийская рекламная кампания бритвы Philips One Blade в высших учебных заведениях стартовала в мае при поддержке MaxMediaGroup. Два динамичных ролика и яркие плакаты смогли передать все преимущества нового продукта Philips.