Sostav.ru ежегодно публикует рейтинг Insight Expert и ЭСПАР качества услуг операторов indoor-рекламы. С прошлого года оно охватывает весь рынок Out-of-Home, то есть outdoor и indoor-рекламу.
Методология исследования — Customer Voice (TRIM+). В опросе приняли участие 230 респондентов: 42 представителя крупнейших медийных агентств, 33 оператора ООН, 155 рекламодателей, работающих с Out-of-Home рекламой на территории России. Среди участников были представители таких компаний, как Jaguar Land Rover, ТНТ, IKEA, «Первый канал», PepsiCo, МТС, Сбербанк, Publicis Media, Dentsu Aegis, MediaCom, Mindshare, Russ Outdoor, Gallery и другие.
Рейтинг операторов indoor-рекламы возглавила MaxMediaGroup (учебные заведения), ранее занимавшая третье место. Данная компания потеснила AMS / Аэро Маркетинг Сервис (аэропорты) и Advance Group (бизнес-центры).